dle.in.ua » Модули » Алфавит 1.0

Алфавит 1.0

Автор: ZIK от 22-04-2009, 19:09
Алфавит 1.0


Версия продукта: 1.0
Движок: DataLife Engine
Версия движка: 5.1 - 6.7 и 7.x

Описание: В стандартной сборке DLE есть функция вывод новостей по рейтингу, комментарием, дате публикации и т.п. Мы же, предлогаем вам иной способ вывода новостей - по алфавиту и цифрам. Присутствует английский и русский алфавит, плюс есть цифры от 0 до 9. Подобие данного мода можно посмотреть на сайте igromania.ru или lki.ru в самом верху.
Важно: Мы не гарантируем правильную работу на движках 7.x и 8.x, но и не отговариваем вас попробовать поставить данный мод.

alfavit-v1.zip [14.02 Kb] (cкачиваний: 154)
Скачать с: depositfiles.com
  • Группа: Гости
  • Icq: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
  • Скриншот тут: http://www.zik-freelance.ru/uploads/posts/2009-04/1239635261_scr1.png
    • ZIK
    • Регистрация: --
    • Репутация: (||)
    • 22 апреля 2009 22:36
    • 1
    ^
  • Группа: User
  • Icq: --
  • Комментариев: 120
  • Публикаций: 1
  • ZIK,Красавец красавец) wink
    • -CeBep
    • Регистрация: 20.10.2008
    • Репутация: (0|0|0)
    • 22 апреля 2009 23:39
    • 2
    ^
  • Группа: User
  • Icq: 288569677
  • Комментариев: 703
  • Публикаций: 245
  • Нифига непонял, этоже стандартные функции движка.
    Как это чудо то модулем может быть?
    Или с ДЛЕ вырезали эту функцию и её нельзя использовать?
    Или мануал никто так и ненаучился читать к движку, который находиться в папке Documentation
    В версиях помоему до 6.7 генерировалося всё автоматически, после чего даная функция была отключена и в даный момент по желанию после добавления или при редактировании новости заполняеться руцями.
    http://www.dle.in.ua/catalog/1
    Это я всем как для особо одарённых показываю в примере, что есть такое и в этом движке, вернее Ресурсе, но меня как Администратора этого Ресурса больше никого ничё неинтересует, а поиск этот можно вывести в любом месте применив описание с мануала и всё.
    Курите мануал и бюудет вам счастье и ненужно открытия делать и колёса придумывать, они давно придуманые, просто вы ленитесь и всё.
    Все почти кто мне пишет в аську получают один ответ, учите матчасть, вот и всё, выучите, то узнаете очень многое о скрытых возможностях даного продукта.
    laughing

    --------------------
    • GauraStyle
    • Регистрация: 21.01.2008
    • Репутация: (0|0|0)
    • 23 апреля 2009 01:21
    • 3
    ^
  • Группа: Гости
  • Icq: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
  • GauraStyle,
    Может ты не так понял суть модуля? what
    • ZIK
    • Регистрация: --
    • Репутация: (||)
    • 23 апреля 2009 01:32
    • 4
    ^
  • Группа: User
  • Icq: 288569677
  • Комментариев: 703
  • Публикаций: 245
  • ZIK,
    А чё мне собственно понимать?
    Тебе показать примеры работ по мануалу и как оно в жизни выглядит?
    Что там такого, что может меня удивить?
    Мне для этого нужно скачать и посмотреть?
    belay

    --------------------
    • GauraStyle
    • Регистрация: 21.01.2008
    • Репутация: (0|0|0)
    • 23 апреля 2009 02:02
    • 5
    ^
  • Группа: User
  • Icq: --
  • Комментариев: 28
  • Публикаций: 0
  • Поставил все отлично работает афтору +1 спс ;)
    • Diezzza
    • Регистрация: 25.01.2009
    • Репутация: (0|0|0)
    • 23 апреля 2009 05:18
    • 6
    ^
  • Группа: Гости
  • Icq: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
  • а как его в шаблоне вывести,поставить поставил а ничего не появилось.
    • eugenman
    • Регистрация: --
    • Репутация: (||)
    • 23 апреля 2009 10:31
    • 7
    ^
  • Группа: Гости
  • Icq: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
  • GauraStyle,
    Мне просто интерестно, покажи мануал... Ссылочку дай, я читану...
    • ZIK
    • Регистрация: --
    • Репутация: (||)
    • 23 апреля 2009 10:39
    • 8
    ^
  • Группа: Гости
  • Icq: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
  • GauraStyle,
    Согласен полностью, в стандартных функциях есть вывод новостей по букавкам и цифаркам)) называется символьный код найти можно во вкладке дополнительно при добовлении или редактировании новости в админке. но тут я так понимаю новость автоматом на символы поподает ничего писать не надо.
    • emogot
    • Регистрация: --
    • Репутация: (||)
    • 23 апреля 2009 11:30
    • 9
    ^
  • Группа: Гости
  • Icq: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
  • Принцип работы модуля можно сравнить с поиском. Типо поиск по первой букве или цифре. Нажимаешь "1", то у тебя высвечиваются все новости начинающиеся на "1", а если "a" или "b", да не важно, то у тебя появляются новости начинающиеся на ту букву или цифру которую выбрал.
    • ZIK
    • Регистрация: --
    • Репутация: (||)
    • 23 апреля 2009 11:33
    • 10
    ^
  • Группа: User
  • Icq: 288569677
  • Комментариев: 703
  • Публикаций: 245
  • <!-- Навигация -->
    <ul>
    <b><a title="А" href="/catalog/a/">А</a> |<a title="Б" href="/catalog/b/">Б</a> |<a title="В" href="/catalog/v/">В</a> |<a title="Г" href="/catalog/g/">Г</a> |
    <a title="Д" href="/catalog/d/">Д</a> |<a title="Е" href="/catalog/e/">Е</a> |<a title="Ж" href="/catalog/zh/">Ж</a> |<a title="З" href="/catalog/z/">З</a>
    |<a title="И" href="/catalog/i/">И</a> |<a title="К" href="/catalog/k/">К</a> |<a title="Л" href="/catalog/l/">Л</a> |<a title="М" href="/catalog/m/">М</a> |
    <a title="Н" href="/catalog/n/">Н</a> |<a title="О" href="/catalog/o/">О</a> |<a title="П" href="/catalog/p/">П</a> |<a title="Р" href="/catalog/r/">Р</a> |
    <a title="С" href="/catalog/s/">С</a> |<a title="Т" href="/catalog/t/">Т</a> |<a title="У" href="/catalog/u/">У</a> |<a title="Ф" href="/catalog/f/">Ф</a> |
    <a title="X" href="/catalog/h/">X</a> |<a title="Ц" href="/catalog/c/">Ц</a> |<a title="Ч" href="/catalog/ch/">Ч</a> |<a title="Ш" href="/catalog/sh/">Ш</a> |
    <a title="Щ" href="/catalog/shh/">Щ</a> |<a title="Э" href="/catalog/je/">Э</a> |<a title="Ю" href="/catalog/ju/">Ю</a> |<a title="Я" href="/catalog/ja/">Я</a> |<a title="Э" href="/catalog/09/">0-9</a> |</b>
    <!-- /Навигация -->

    Вот и весь мануал.
    fellow

    --------------------
    • GauraStyle
    • Регистрация: 21.01.2008
    • Репутация: (0|0|0)
    • 23 апреля 2009 12:37
    • 11
    ^
  • Группа: Гости
  • Icq: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
  • И по сути это должно пойти на любой версии? what

    ps дай ссылку на твой чудо мануал smile
    • ZIK
    • Регистрация: --
    • Репутация: (||)
    • 23 апреля 2009 12:46
    • 12
    ^
  • Группа: Гости
  • Icq: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
  • Люди плдскажите плиз :) будет ли нулл к 1 мая и будут ли в нем все теже функции, что и в полной лицензионной версии.

    С уважением всегда ваш новичок :) :) :)
    • tox
    • Регистрация: --
    • Репутация: (||)
    • 23 апреля 2009 13:44
    • 13
    ^
  • Группа: Гости
  • Icq: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
  • Цитата: tox
    Люди плдскажите плиз :) будет ли нулл к 1 мая и будут ли в нем все теже функции, что и в полной лицензионной версии.

    Должен уже появится нул 8-мерки...

    Та чего, неплохой модуль, но такое кажется раньше уже было...
    ^
  • Группа: Гости
  • Icq: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
  • если версия 7.5 то под вопросом т.к. код надо заного писать
    • ZIK
    • Регистрация: --
    • Репутация: (||)
    • 23 апреля 2009 14:01
    • 15
    ^
  • Группа: Гости
  • Icq: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
  • а новости не дублируются?я как-то ставил,так там такой бардак был.
    Идут новости
    потом еще раз повторяются

    ------новости-------
    ------новости-------

    и так одни и те же
    • n0hcho
    • Регистрация: --
    • Репутация: (||)
    • 23 апреля 2009 14:01
    • 16
    ^
  • Группа: Гости
  • Icq: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
  • Короче с версией 2.0 всё будет исправлено, ждём...
    • ZIK
    • Регистрация: --
    • Репутация: (||)
    • 23 апреля 2009 14:02
    • 17
    ^
  • Группа: User
  • Icq: 288569677
  • Комментариев: 703
  • Публикаций: 245
  • Я говорил документация, так само как и описание при выходе каждой версии читайте внимательней, начиная с версии 6.0 Там разраб множество чего писал, много обсуждали, так что знание я получил.

    --------------------
    • GauraStyle
    • Регистрация: 21.01.2008
    • Репутация: (0|0|0)
    • 23 апреля 2009 14:05
    • 18
    ^
  • Группа: Гости
  • Icq: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
  • Люди добрые простите за флуд, скажите пожалуйста чем отличается нулл дле 8.0 бай фликерс от нулла дле 8.0 бай мид тим?
    • tox
    • Регистрация: --
    • Репутация: (||)
    • 23 апреля 2009 15:02
    • 19
    ^
  • Группа: Гости
  • Icq: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
  • tox, тУт прощают за флуд, а вот за оффтоп не прощают winked
    создай тему на форуме
    • ZIK
    • Регистрация: --
    • Репутация: (||)
    • 23 апреля 2009 15:10
    • 20
    ^
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.